Яндекс.Метрика
Ваш город: Санкт-Петербург
Бренды
Испания Испания

Компания Productos Tarragó была основана в 1940 году в испанской Каталонии Жоакимом Тарраго Бескосом,  как производитель преимущественно красителей для текстиля и тканей. В 60-х годах производство тканей в Испании переживало кризис и компания вынуждена была перейти на разработку и производство средств консервации, защиты и ухода за обувью. Традиционно ведущим направлением оставались красители, в том числе для кожи. Здесь компанию ожидал успех: созданная в ее лабораториях краска на водной основе Tarrago Universal Dye, оказалась первым такого рода продуктом, способным полностью изменять цвет кожи - даже с белого на черный!  Эта технология существенно повлияла на развитие обувной индустрии и позволила компании мгновенно приобрести популярность в Испании и за ее пределами. Под руководством сына основателя, Жоакима Тарраго Грациа, началось активное международное развитие бизнеса и в 80-х годах продукция Tarrago была известна более, чем в 40 странах мира. В 1984 году бразды правления принял представитель третьего поколения династии - Жоаким Тарраго Льобет. Расширяя ассортимент, фирма стала выпускать продукты для ухода за обувью всех видов - туристической, спортивной, альпинистской, обувью для верховой езды, детской и профессиональной обувью и т. д. Глобальный рост присутствия на международном рынке привел, как водится, к поглощению компании в 2008 году мощной европейской холдинговой группой Alma, в состав которой входит также концерн Avel. Здесь пути копорации и семейства Тарраго расходятся. В стратегическом плане поглощение позволило корпорации, с 2009 года именуемой Tarrago Brands International, продолжить технологическое развитие и зарубежную экспансию. Результатом стала полная модернизация и реструктуризация производства, по прежнему управляемого из штаб-квартиры компании в городе Манреса провинции Барселона (Испания), что, совместно с грамотной маркетинговой политикой, обеспечило рост экспорта с 25% до 75%. В настоящее время корпорация Tarrago это компания из 25 сотрудников с годовым оборотом в 6 миллионов евро, расположенная на 6000 кв. метров земли (половина из них занята под производство и логистику) и реализующая свою продукцию через дистрибьюторов в 54 странах мира. 13 потребительских линеек товаров, ориентированных на "средний" и "выше среднего" сегменты рынка, имеют в своем ассортименте красители, средства для ремонта, очистки и восстановления изделий из всех видов кожи, а также их влагозащиты, включая средства,  разработанные на основе новейших  нанотехнологий.

Ваш город - Санкт-Петербург,
угадали?